RSS

Комментарии

«Лианы» очень нравятся, как будто кусочек Дальнего Востока.
Алексей, ну никак это не может быть 20 метров. Метров 12 от силы.
Попов овраг. Фиш-ай сильно искажает пропорции. На самом деле, глубина оврага около 20 м.


Камень в ручье отёсан с одной стороны. Точно такие были на погосте.

С профессионалом дело иметь хуже. Он не может позволить себе выложить необработанные снимки, а на это уходит время. Поэтому он выкладывает их туго, с неохотой или вообще не выкладывает.

Общий вид погоста


Окрестности предполагаемого места селища
А вот и лекция Ивана Неслуховского закачалась

Неверно подобрана фотография. Лосей в квартирах не держат. Обычно только лам.
А так можно подумать, что речь про наших местных диких животных в пределах города.
Библиотека приносит извинения. Авторство В.Забугина восстановим.
10:57
1950 год, Филимонковская школа (в здании ныне исчезнувшей усадьбы)
Это очень досадная ошибка сотрудников библиотеки (а ещё более досадная, когда я вижу такую подпись с названием). А ведь могли спросить.
Это смесь из фотографий А. Захаринского и фотографий В. Забугина (птицы Европейской части России). Я был лишь организатором выставки.

Сам я фотографирую совершенно любительски, есть некоторые хорошие фотографии птиц (их там представлено не было), но никогда не претендовал на звание фотографа.
Добрый день.

Я так понимаю, вопрос про Киово, что на Битце. Недавно натыкался на него в ЦИАМе, но увы, не помню — в каком именно контексте. Пожалуйста, изложите ваше сообщение в соответствующем разделе нашего форума www.moskraeved.ru/forum/oldmos.html => "+ Новая тема". Там, может быть, кто-нибудь и подскажет.
Здравствуйте, если я не правильно разместила это сообщение, просьба перенести его в нужную тему.
Село Киово древнее всех. Оно исстари имело церковь св. великомученицы Парасковеи, наре-ченныя Пятницы. В 1627 г. церкви уже не было, и только в 1694 г. по челобитной тогдашнего владельца князя Ивана Ивановича Щербатого вновь была воздвигнута церковь. Село всегда делили два или более владельцев.!!! Среди них были князья Приимковы-Ростовские (1627-1693), дворяне Хитровы (1668-1801), князья Щербатовы (1693-1748), князья Трубецкие (1777-1860, в это время селом стала
называться разросшаяся до церкви деревня Качалово)

Не получается найти село Киово(Киево) в ревизских сказках 1816, 1811 гг. Известно, что село владельческое и " ищется" по фамилии владельца. Вот тут и проблема, а владелец кто? Более позднее название Киово-Качалово, так вот у Качалова владелец в 1816 году Трубецкой и Киово там нет…
Может быть кто нибудь сможет прояснить.
Спасибо. Ирина.
С Богородским-то понятно, там огромное множество предприятий. Да и вообще, традиционное для них направление — к востоку от Москвы. Ивановская область, нынешняя Нижегородская. Заволжские староверческие скиты, приволжские купеческие города, и т. д.

А так, во многих уездах их было еще меньше, чем в Подольском.
Меня ещё один момент удивляет: почему Подольский уезд был так непопулярен у старообрядцев?
В отличии от Богородского или Верейского уездов, в Подольском меньше всего зафиксировано старообрядцев, и ни одной старообрядческой церкви. Может были моленные или часовни, но тайные, незарегистрированные. Почему именно в Подольском уезде? Чем он так не «угодил» старообрядцам?
Ещё летом в библиотеке Московского была выставка птиц Ивана Неслуховского, я сама видела.
Возможно, автор коммента имел ввиду именно её.

Уважаемый комментатор, это фотовыставка работ В. Забугина. Неслуховский Иван имеет к ней отношение только как организатор.
В читальном зале библиотеки №259 проводится фотовыставка В.Забугина «Природа Новой Москвы». Приглашаем всех желающих!
В бланках обследования крестьянских хозяйств по Дёсенской волости Подольского уезда, неоднократно встречается упоминание о том, что крестьяне из близлежащих к Берёзкам деревень, не все, но многие, работали на Троицкой ткацкой фабрике. Особенно в зимнее время, летом они занимались сельхозработами. Троицкая фабрика была одно время в собственности купцов Прохоровых, и они серьёзно её реконструировали и расширили производство. Затем, наследники Прохорова, во второй половине 19 века, продали фабрику купцу-старообрядцу Александрову. Именно об этом периоде пишут в бланках обследования кр.хозяйств. Троицкая фабрика долгие годы была в собственности старообрядческой купеческой семьи, и большинство работников этой фабрики тоже были старообрядцами. Возможно, крестьяне из района Берёзок, подрабатывая на фабрике, «надышались воздухом старообрядчества», и прониклись этими идеями. Но не настолько, чтобы выдать такой результат на карте. Если уж и мог быть такой символ на губернской карте, то в районе Троицка, или Ботаково, как раньше называлось это место. Но в районе Троицка ничего подобного на карте не наблюдается. Кто-то явно путает следы!
← Предыдущая Следующая → Первая 2 3 4 5 6
Показаны 81-100 из 117