Главное архивное управление Москвы вновь открывает читальные залы

Главное архивное управление Москвы вновь открывает читальные залы
В фондах столичного хранилища можно найти уникальные бумаги, связанные с историей города, а также метрические книги. Эти документы необходимы для проведения генеалогических изысканий.

Главное архивное управление Москвы возобновляет работу читальных залов после технического перерыва. Они откроются 1 сентября. 

«Для посетителей значительно улучшены условия поиска социально значимой документированной информации в фондах архива», — рассказал руководитель ведомства  Ярослав Онопенко

Так, свое место на полках открытого доступа теперь займут 219 описей фондов до 1917 года. Кроме того, архивисты подготовили подробный реестр для ряда фондов советского периода. Поиск документов по ним ранее был затруднен. Специалисты также оцифровали и подготовили для выдачи в электронном виде значительную часть метрических книг. Эти документы пользуются повышенным спросом среди читателей. 

«Надеемся, что проведенный комплекс технических работ повысит качество информационного обслуживания москвичей в читальных залах архива при проведении самостоятельных исторических изысканий», — отметил Ярослав Онопенко.

В зале № 1 (улица Профсоюзная, дом 80) предоставляются архивные документы по истории Москвы до 1917 года, кроме фондов организаций сферы культуры. А в зале № 2 (улица Профсоюзная, дом 82, корпус 1) можно найти научно-технические бумаги, документы личного происхождения, а также архивные фонды культурных организаций Москвы до и после 1917 года. 

Желающих ознакомиться с фотографиями и другими аудиовизуальными документами по общественно-политической истории Москвы ждут в зале № 3 (улица Международная, дом 10, строение 4). 

Источник :       www.mos.ru/news/item/28617073/

 

16:35
RSS
23:28
Оцифрованные метрики — это звучит оптимистично. Если, конечно, к ним когда-нибудь откроют доступ через интернет. А так, на немногочисленных, слабеньких, жутко тормозящих компьютерах в архиве — изучение документов может оказаться еще более медленным, чем на микрофильмах.